понедельник, 11 июня 2012 г.

Добро пожаловать!




Добро пожаловать в мой симс мир!
У меня нет какой-то особой истории его создания.
Просто когда-то давно, года два назад, я вместе со своим мужем создала персонажа для теста игры. Увлеклась и в итоге, незаметно для меня, образовалась целая династия.

Бросать любимцев было жаль. Очень привязалась к семье, она стала для меня не просто игрой с пиксельными человечками.
Что бы разделять свои восторги с кем-то, я фотографировала симов.
Так, со временем, накопилась целая куча скриншотов.
Я начала выкладывать их на сайте, демонстрируя людям своих персонажей.
Через какое то время, поднабравшись опыта, начала писать сюжетные истории, делать арты и меня начали приглашать к себе другие симоводы, на свои порталы.

Людям нравится. По крайней мере, некоторым)
Поэтому, что бы не разрываться на несколько частей, я решила собрать вас всех вместе у себя в блоге)

Грядет третье поколение Джонсонов.
Семья долго путешествовала по различным городкам и в итоге, поселилась в жутком Тихом Холме.
Основателями стали: Виктория - из-за вампиризма, пережившая детей своего родного брата и Леонардо Гарсиас - хирург с темным прошлым, подчинившим себе время, жизнь и смерть.
Тут будет только их история.


1 комментарий:

  1. Давно уже читаю ваши удивительные истории,Крис Флореску, ещё с михея. И вот наконец набралась смелости оставить комментарий и сказать огромное спасибо за то, что создали этот блог и продолжаете радовать своими комиксами!

    ОтветитьУдалить